РУС ENG 

Выявлены нарушения при проверке исполнения бюджета за 2014 год в Минспорте, Росмолодежи, РАН, Росавиации, Росжелдоре, Роснедрах, Роспотребнадзоре и др.

25 мая 2015 г.

Счетная палата в соответствии с бюджетным законодательством* приступила к рассмотрению результатов проверки исполнения бюджета и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2014 год главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС). Основные результаты публикуются на сайте контрольного органа по мере утверждения Коллегией соответствующих заключений.

Коллегией Счетной палаты утверждены заключения на исполнение федерального бюджета в следующих ГРБС: Минспорт, РАН, Росжелдор, Росавиация, Роснедры, Роспотребнадзор, Росстат, Росфиннадзор, Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова.

По итогам проверки в Росстате и Росфиннадзоре существенных нарушений не выявлено, бюджетная отчетность составлена в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и является достоверной.

По остальным ГРБС выявлены следующие нарушения.

Министерство спорта Российской Федерации

Исполнение Минспортом расходов федерального бюджета за 2014 г. составило 99,5% от утвержденных бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью в объеме 75,2 млрд. руб.

Объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 2015 г. составил 39 млрд. руб., или 52% к кассовым расходам. Основной объем дебиторской задолженности связан с авансированием строительства 5 стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 г. в сумме 29,6 млрд. руб. в рамках исполнения 5 госконтрактов. Авансовые платежи на строительство стадионов перечислены подрядчикам в сентябре 2014 г. в сумме 4 млрд. рублей (г. Самара) и в декабре 2014 г. в сумме 25,6 млрд. рублей (г.г. Волгоград, Нижний Новгород, Саранск, Ростов-на-Дону).

В настоящее время динамика в уменьшении объемов дебиторской задолженности отсутствует.

Поступление доходов, администрируемых Минспортом России, составило 2,3 млрд. руб., что в 4,6 раза больше показателя уточненного прогноза. Увеличение произошло за счет возврата субсидии прошлых лет АНО «Оргкомитет «Сочи-2014» в сумме 1,7 млрд. руб., а также возврата регионами России остатков субсидий в сумме 214,4 млн. руб., предоставленных в предшествовавшие годы на строительство спортивных объектов в рамках реализации ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 гг.»

Вместе с тем, ежегодное возвращение остатков неиспользованных средств субсидий формирует значительные риски несвоевременного выполнения мероприятий федеральной целевой программы и свидетельствует о недостатках в планировании.

В рамках выборочной проверки закупок, проводимых подведомственным Минспорту России автономным учреждением «Управление по организации спортивных мероприятий», были установлены факты возможного предоставления участником конкурсных процедур поддельных документов или документов с истекшим сроком в целях заключения 4 договоров о проведении спортивных мероприятий, фактическая оплата по которым составила 13,9 млн. руб.

В ходе анализа отдельных вопросов Программы подготовки к проведению в 2018 г. в Российской Федерации чемпионата мира по футболу было, в частности, установлено, что предусмотренные Программой подготовки 124 объекта (мероприятия) или 43% от общего их количества нуждается в актуализации в части уточнения состава ответственных исполнителей и объемов финансирования. Требуется существенная доработка и корректировка Программы подготовки. Особое беспокойство вызывает отсутствие на сегодняшний день положительных заключений ФАУ «Главгосэкспертиза» на проектно-сметную документацию по стадионам в Калининградской и Свердловской областях.

По итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Минспорта, Коллегия приняла решение направить представление в Минспорт России, информационное письмо Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалову, обращение в Генпрокуратуру и заключение о результатах внешней проверки в Государственную Думу и Совет Федерации.

Федеральное агентство по делам молодежи

В 2014 г. кассовое исполнение расходов Росмолодежи составило 976.3 млн. рублей, или 99,5% установленных бюджетных ассигнований.

Дебиторская задолженность на начало 2014 г. составляла 11,5 млн. рублей, кредиторская – 9,8 млн. рублей. В течение года объем задолженностей значительно сократился: на 31 декабря 2014 г. дебиторская задолженность составила 3 млн. рублей, кредиторская – 1,9 млн. рублей.

В ходе проверки был выявлен ряд нарушений бюджетного законодательства.В частности, не соблюден порядок составления и ведения бюджетной сметы, не поставлены на учет нематериальные активы в пользовании Агентства. Кроме того, расчет субсидии на выполнение госзадания производился по фактической потребности учреждений в средствах на их содержание. При этом Агентством изменялись объемы предоставляемых субсидий без внесения соответствующих корректировок в госзадания.

В части размещения госзаказа установлено, что закупки не соответствовали плану размещения госзаказа (превышение составило 8,6 млн. рублей). При заключении госконтрактов было допущено превышение лимитов бюджетных обязательств более чем на 36 млн. рублей. При этом лица, подлежащие привлечению к административной ответственности, были уволены еще до момента начала проверки.

Анализ госзакупок также показал, что Росмолодежью не ведутся реестры закупок, проведенных без заключения госконтрактов. Кроме того, Агентством были приняты и утверждены отчеты об исполнении двух госконтрактов стоимостью 5,1 млн. рублей до их фактического исполнения.

При выполнении мероприятий госпрограммы «Развитие образования» нет единого подхода к учету показателей по числу мероприятий для молодежи. Так, например, мероприятие «Беги за мной» проводится в 40 регионах. При этом в плане Агентства оно числится, как одно мероприятие, а в отчете указывается, как 40.

Проверка также показала, что Агентством не соблюдался план работы ведомства на 2014 г. Из 197 мероприятий не проведено 32. Вместо них проводились другие мероприятия, не предусмотренные планом. При этом в отчете Агентства цифра была завышена – указано 201 мероприятие.

Внутренний финансовый аудит в 2014 г. в Росмолодежи не проводился.

По результатам контрольного мероприятия планируется направить представление в Росмолодежь и информационное письмо в Минобрнауки России. Заключение будет направлено в палаты Федерального Собрания.

Федеральное агентство по недропользованию

В 2014 г. исполнение по доходам, администрируемым Роснедрами, составило 90,2 млрд. рублей, или 124,6% от установленного прогнозного значения. Перевыполнение произошло за счет платежей за пользование федеральными участками недр, возникновение права по которым наступило в соответствии с принятыми решениями Правительства России.

Кассовое исполнение составило 39,5 млрд. рублей, или 99,8%, из которых 16,3 млрд. рублей (41%) были осуществлены в 4 квартале. Неисполненные назначения в сумме 71,7 млн. рублей (0,2%) образовались в результате непредставления документов для оплаты выполненных геологоразведочных работ, а также экономии по результатам проведенных конкурсных процедур.

Дебиторская задолженность по состоянию на 1 января 2015 г. сократилась в 10 раз и составила 24,6 млн. рублей; кредиторская - увеличилась на 35,9 млн. рублей и составила 37,7 млн. рублей.

Проверка показала, что Роснедра недостаточно эффективно осуществляли полномочия главного распорядителя бюджетных средств в части обеспечения результативности, адресности и целевого характера их использования. В результате сумма расходов, произведенных с нарушением законодательства, составила 886,4 млн. рублей, или 2,2% от объема кассовых расходов, что значительно больше по сравнению с предыдущим годом.

В частности проверкой установлено, что подведомственными Роснедрам бюджетными учреждениями выдавались положительные заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, составленную по завышенным нормативам. Общая сумма неправомерных расходов по 24 проверенным контрактам составила 413,9 млн. рублей.

Признаки нецелевого расходования бюджетных средств выявлены при использовании 375,3 млн. рублей на выполнение работ по интеграции информационных ресурсов в сфере изучения недр, которые были оплачены как геологоразведочные. С признаками нецелевого расходования также были использованы средства субсидии, выделенной на выполнение государственного задания. За счет указанных средств восемь бюджетных учреждений, подведомственных Роснедрам, приобрели автомобили на сумму 15,7 млн. рублей.

С нарушением Указаний о порядке применения бюджетной классификации оплачено 6,3 млн. рублей за ремонт помещений, не закрепленных за Роснедрами.

Кроме того, на основании контракта Роснедра оплатили ФГУП «Росгеолфонд» 924,6 млн. рублей за работы по формированию и ведению федерального фонда геологической информации. При этом функция по ведению федерального фонда геологической информации закреплена за Роснедрами.

В ходе проверки также были выявлены факты расходования бюджетных средств без достижения заданного результата. Так, Департаментом по недропользованию по Дальневосточному федеральному округу в 2014 году были использованы средства федерального бюджета в размере 920,9 млн. рублей по поисковым работам по золоту, фактическая оценка прогнозных ресурсов которых (по 13 трехлетним государственным контрактам, завершенным в 2014 г.), по категориям Р1 и Р2 составила 2% и 16% соответственно, от установленных геологическим заданием.

Помимо этого в ходе проверки были выявлены нарушения, которые не исключают наличия коррупционных рисков и рисков возникновения конфликта интересов.

Так, при проверке Департамента по недропользованию по Дальневосточному федеральному округу было установлено, что в 2012 г.
с ООО «Золотодобывающая Корпорация» как с единственным участником торгов был заключен контракт на поисковые работы на золото в пределах Тохтинской перспективной площади (Магаданская область) на сумму 246 млн. рублей (в том числе в 2014 г. – 81,4 млн. рублей) с имеющимися предварительно оцененными прогнозными ресурсами. При этом на момент заключения госконтракта общество имело величину уставного капитала в 10 тыс. рублей. Более того, через 10 дней после заключения контракта собственником указанного общества стала зарегистрированная на Кипре компания «ЛОДЕГОЛД ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД». Средства, предусмотренные госконтрактом были оплачены подрядчику в полном объеме. Однако по результатам выполненных за счет федерального бюджета поисковых работ Тохтинская перспективная площадь (Магаданская область) признана бесперспективной.

Анализ достижения показателей Госпрограммы «Воспроизводство природных ресурсов», участником которой является Агентство, показал, что, несмотря на высокий уровень расходов за счет средств федерального бюджета (39,1 млрд. рублей, или 97,8%), достигнуты значения только 61 показателя из 96, выполнены 15 основных мероприятий подпрограммы из 21.

Объемы незавершенного строительства Агентства в рамках ФАИП составили: по состоянию на 1 января 2014 г. - 5 объектов на общую стоимость 229 млн. рублей; по состоянию на 1 января 2015 г. - 4 объекта на общую стоимость 878,3 млн. рублей. Увеличение объемов незавершенного строительства связано с выполнением в 2014 г. работ по реконструкции объектов, в то время как в 2013 г. выполнялись только проектно-изыскательские работы.

По результатам контрольного мероприятия планируется направить представление в Роснедра, информационные письма – в Правительство России, Минприроды и обращение в Генеральную прокуратуру. Заключение будет направлено в палаты Федерального Собрания.

Российская академия наук

Исполнение Российской академией наук расходов федерального бюджета за 2014 г. составило 99,3% от утвержденных бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью в объеме 4,6 млрд. руб.

Неисполненные назначения составили 33,6 млн. руб., предусмотренных РАН на выплаты в соответствии с Указом Президента России государственных научных стипендий в размере 500 рублей в месяц 5000 выдающимся ученым России и 300 рублей в месяц - 1000 талантливым молодым ученым России. Начиная с 2002 г. РАН стипендии не назначала. При этом ежегодно средства на данные цели выделяются в полном объеме.

Объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 2015 г. составил 1,1 млрд. руб. По сравнению с 1 января 2014 г. ее объем увеличился в 9,8 раза, что связано с остатком неиспользованных целевых субсидий в сумме 1,09 млрд. руб. Из них 742,1 млн. руб. – средства федерального бюджета, перераспределенные от ФАНО России в октябре-декабре 2014 г. и предусмотренные на капитальные вложения в объекты капитального строительства. Перераспределение бюджетных ассигнований в конце года от ФАНО России заведомо не позволяло РАН использовать указанные средства в полном объеме, это привело к их неосвоению в 2014 г. и отражению в дебиторской задолженности.

В 2014 г. и I квартале 2015 г. Правительством России не были утверждены 13 нормативных правовых актов из 16 по вопросам функций и полномочий учредителя и собственника имущества РАН. Это не позволяет РАН в полной мере использовать полномочия учредителя входящих в ее структуру региональных отделений и создает риск неэффективного использования средств федерального бюджета.

Так, отсутствие утвержденных Правительством правил согласования распоряжения недвижимым имуществом РАН, в том числе передачи его в аренду, не позволило академии в 2014 г. обеспечить своевременную регистрацию права оперативного управления объектов недвижимости и включение имущества РАН в федеральный реестр. В результате Сибирским и Уральским отделениями академии не обеспечена регистрация права оперативного управления на 152 объекта недвижимого имущества. Кроме того, не зарегистрировано право собственности Российской Федерации на 138 объектов.

В нарушение Положения об учете федерального имущества РАН до настоящего времени не обеспечено включение в реестр федерального имущества 157 объектов недвижимости.

Академией в 2014 г. не достигнуты целевые показатели ФЦП «Жилище» в части обеспечения служебным жильем 430 семей молодых ученых. Из двух объектов, предусмотренных к вводу в эксплуатацию в 2014 г., жилой дом Уральского отделения РАН введен только в марте 2015 г. Строительство второго жилого дома для Сибирского отделения РАН в 2014 г. не финансировалось.

По итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении РАН, Коллегия Счетной палаты приняла решение направить представление в РАН, информационное письмо в Правительство России, заключение о результатах внешней проверки в Государственную Думу и Совет Федерации.

Федеральное агентство воздушного транспорта

Кассовое исполнение федерального бюджета Росавиацией в 2014 г. составило 59 млрд. руб. или 95% от установленного объема. Счетная палата отметила неравномерность исполнения расходов в ведомстве. Так, в первом квартале было исполнено лишь 3% годовых бюджетных ассигнований, во втором – 12,7%, в третьем – 31,9%, а в четвертом – 52,4%.

Дебиторская задолженность Федерального агентства воздушного транспорта составила 15,4 млрд. руб. За год она увеличилась на 13,4 млрд. руб. Основная ее часть приходится на авансы, перечисленные по инвестиционным проектам.

Проверка выявила недостатки в планировании и организации бюджетных инвестиций. Значительный объем бюджетных ассигнований, выделенных на развитие инфраструктуры гражданской авиации, в течение десяти месяцев не использовался.

В ноябре - декабре 2014 г. по предложению Росавиации были уменьшены бюджетные ассигнования на общую сумму 12,5 млрд. руб. (18,2% от годового объема), из них 9,5 млрд. руб. по объектам федеральной адресной инвестиционной программы. Причина этого заключалась в том, что проектно-сметная документация по ряду объектов строительства не была готова, отсутствовали заключения Главгосэкспертизы, не состоялись конкурсные процедуры. В связи с этим в 2014 г. не были введены в эксплуатацию 11 объектов капитального строительства из 12 предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой.

Также Росавиацией недостаточно контролируется предоставление и использование субсидий. В частности, ведомство предоставляло субсидии авиакомпаниям по возмещению части затрат на уплату лизинговых платежей при наличии задолженность у них перед лизингодателями.

Остаток субсидий в размере 188,5 млн. руб., предоставленных на выполнение Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, не возвращен. При этом срок действия программы истек еще в декабре 2013 г.

Из 6 государственных программ, участником которых является Росавиация, по 3 целевые индикаторы и показатели не установлены, по 2 - не выполнены. В частности, по ФЦП «Развитие транспортной системы» в 2014 г. в учебные заведения поставлено 129 воздушных судов из 151 плановых и только 14 тренажеров из 48 плановых.

Росавиацией не принято решений о дальнейшем использовании объектов, строительство которых приостановлено.

По итогам проверки Коллегией Счетной палаты принято решение направить представление в Федеральное агентство воздушного транспорта и заключение в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор)

Кассовое исполнение федерального бюджета Федеральным агентством железнодорожного транспорта в 2014 г. составило 163,6 млрд. руб. или более 97% от установленного объема.

Объем дебиторской задолженности Росжелдора по итогам года составил 39,1 млрд. руб. и по сравнению с предыдущим годом увеличился на 24,6 млрд. руб. или 169,7%. Основной ее объем (30 млрд. руб.) составляет субсидия, предоставленная ОАО «РЖД» на капитальный ремонт инфраструктуры. Следует отметить, что распоряжением Правительства России № 2240-р бюджетные ассигнования были предусмотрены на финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке отраслей экономики в 2014 г. В нарушение Бюджетного кодекса Росжелдором не исполнены полномочия главного распорядителя бюджетных средств в части обеспечения результативности, адресности и целевого характера их использования. Ассигнования в отчетном финансовом году ОАО «РЖД» не использовались, учтены в составе дебиторской задолженности и перенесены к использованию на 2015 г.

Проверка показала, что неполное исполнение Росжелдором федерального бюджета связано с традиционно низким уровнем освоения средств Инвестиционного фонда. Остались без использования в 2014 году свыше 4,7 млрд. руб. Так, по проекту «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края», кассовое исполнение составило всего 13,4% (187 млн. руб. из предусмотренных 1,4 млрд. руб.) В 2013 г. средства Инвестиционного фонда на те же объекты оставались без использования в сумме, превышающей 14,3 млрд. руб. (80% от предусмотренных), и также были возвращены в федеральный бюджет.

Общий объем незавершенного строительства по итогам 2014 г. составил 96,6 млрд. руб. и практически не изменился по сравнению с 2013 г. Неизменным осталось и количество объектов незавершенного строительства – 36 объектов.

Росжелдором по ФЦП «Развитие транспортной системы России» из 15 целевых показателей плановые значения не достигнуты по 4.

По результатам проверки принято решение направить представление Счетной палаты в Федеральное агентство железнодорожного транспорта и заключение в Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

В 2014 г. кассовое исполнение расходов федерального бюджета в Роспотребнадзоре составило 28,7 млрд. рублей, или 99,9% к сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений.

Дебиторская задолженность за год увеличилась на 42% и составила на 1 января 2015 г. 411,4 млн. рублей. Причины ее образования - авансовые платежи за услуги связи, лекарственные препараты, образовательные и прочие услуги. Кредиторская задолженность уменьшилась почти на 3 млн. рублей или 20%. Наибольшие суммы кредиторской задолженности сложились по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

В части задолженности по доходам федерального бюджета проверкой также установлено, что 5 подведомственных Роспотребнадзору ФГУПов допустили несвоевременное перечисление части прибыли в доход федерального бюджета в сумме около 3 млн. рублей. Задержка составляла от 7 до 77 дней. При этом штрафные санкции были применены только после проведения проверки.

На конец года объем незавершенного строительства Роспотребнадзора составил более 2 млрд. рублей по 11 объектам, срок ввода которых приходится на 2015-2018 гг.

Проверка также показала, что более 10 действующих санитарных правил и норм не соответствуют законодательству и требуют пересмотра.

Например, СанПиНом «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» установлены количественные характеристики содержания пальмового масла в пищевой продукции, в 11 раз превышающие аналогичные предельные показатели соответствующего ГОСТа – 10 ммоль активного кислорода на кг против 0,9, что может негативно отразиться на здоровье наших сограждан. При этом ВОЗ рекомендует сокращение потребления пальмового масла в связи с риском развития инфарктов и инсультов.

Роспотребнадзор - участник госпрограммы «Развитие здравоохранения» и реализует 23 мероприятия, которые оцениваются лишь двумя показателями – числом проведенных проверок и выполнением мероприятий по обеспечению контроля. В связи с этим сложно оценить сам результат проведенных мероприятий.

В ходе проверки было отмечено низкое качество работ по одному из НИРов, выполненных в рамках ФЦП по национальной системе химиобезопасности. В частности, при его проведении авторы использовали нормативные правовые акты, утратившие силу, а треть всего списка литературы составляли ссылки на Википедию.

Кроме того, в 2014 г. Роспотребнадзором были допущены факты нарушения законодательства при сдаче помещений в аренду. В частности, был заключен госконтракт с ООО «Фантазия» на обеспечение питанием сотрудников Роспотребнадзора. Для этого обществу были сданы в аренду помещения площадью чуть более 11 кв. метров. При этом проверка показала, что фактически деятельность осуществлялась на площади 123 кв. метра без предварительного согласования с учредителем и Росимуществом. Установлено также, что в нарушение Гражданского кодекса и госконтракта ООО «Фантазия» в 2014 г. не возместила Роспотребнадзору расходы по оплате услуг теплоснабжения занимаемых помещений и водоотведения.

По результатам контрольного мероприятия планируется направить представление в Роспотребнадзор. Заключение будет направлено в палаты Федерального Собрания.

Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова

В 2014 г. кассовое исполнение расходов Академии составило 678,8 млн. рублей (99,96%). Остаток в размере 271,6 тыс. рублей образовался в связи с изменением количества обучающихся детей-сирот.

Кредиторская задолженность в проверяемый период отсутствовала. Дебиторская задолженность составила 400 млн. рублей. Она образовалась по реконструкции объекта (комплекса зданий училища) в рамках ФАИП. С 2013 г. сроки ввода объекта неоднократно переносились, на момент проверки был вырыт только котлован. При этом подрядчик остался тот же.

Проверка показала, что при полном освоении Академией субсидии, выделенной на выполнение госзадания в размере почти 188 млн. рублей, не выполнены показатели по программам бакалавриата – на 4%, специалитета и аспирантуры – на 5%. Кроме того, аспиранты Академии не публикуются в мировых научных журналах, индексируемых в базах данных «Сеть науки» и «Скопус».

Также установлены факты несвоевременных выплат стипендий студентам (до полугода).

Анализ проведения закупок показал, что Академия проводила закупки у субъектов малого предпринимательства в меньшем объеме, чем это предусмотрено законодательством.

В ходе проверки также установлено, что Академия еще в 1996 г. заключила договор аренды недвижимого имущества с Правительством Москвы. В августе 2014 г. указанное имущество было передано в собственность Российской Федерации. Однако, в связи с тем, что договор аренды не расторгнут, Академия продолжала оплачивать арендные платежи за указанное имущество в бюджет г. Москвы. Сумма переплаты в 2014 г. составила 2,9 млн. рублей.

Помимо этого, в 2014 г. без согласия Роисмущества между индивидуальным предпринимателем и Академией был заключен договор о размещения буфета в здании Академии.

Проверка показала, что Академией не разработаны нормативные правовые акты по проведению внутреннего аудита. За 2014 год не проведено ни одной проверки.

По результатам контрольного мероприятия планируется направить представление в Российскую академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, информационное письмо - в Правительство Российской Федерации и обращение - в Федеральную антимонопольную службу. Заключение будет направлено в палаты федерального Собрания.

Справочная информация

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Статья 264.9.) годовой отчет об исполнении федерального бюджета до его рассмотрения в Государственной Думе подлежит внешней проверке Счетной палатой Российской Федерации.

Главные администраторы средств федерального бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату Российской Федерации для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств федерального бюджета в срок до 1 июня текущего финансового года.

Правительство Российской Федерации направляет не позднее 1 июня текущего финансового года в Счетную палату Российской Федерации годовой отчет об исполнении федерального бюджета и иные документы, подлежащие представлению в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета.

С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета Счетная палата Российской Федерации готовит заключение на годовой отчет об исполнении федерального бюджета и не позднее 1 сентября текущего финансового года представляет его в Государственную Думу, а также направляет его в Правительство Российской Федерации.


Материалы по теме

Наверх