РУС ENG 

В 2016 году Счетной палатой в рамках контрольных мероприятий проверены материалы 31 обращения граждан

14 Февраля 2017 г.

Счетная палата подвела итоги работы с обращениями граждан и организаций в 2016 г.

В прошлом году Счетная палата рассмотрела 2405 жалоб, заявлений, ходатайств и предложений от граждан.

Более 60% обращений поступили в электронном виде – через сайт Счетной палаты. Кроме того, в Общественной приемной Счетной палаты был проведен личный прием 49 граждан и представителей организаций.

Как и в предыдущем году, наибольшее количество обращений (412) по вопросам исполнения федерального бюджета. Кроме того, среди самых популярных тем были: защита прав и свобод граждан с жалобами на должностных лиц (312 обращений); промышленность, строительство и транспорт (254 обращения); нарушения в сфере здравоохранения и социального обеспечения (248 обращений); расходование средств бюджетов субъектов Российской Федерации (217 обращений).

В 2015 г. пятерка самых популярных тем обращений выглядела следующим образом: вопросы исполнения федерального бюджета; промышленность, строительство и транспорт; здравоохранение и социальное обеспечение; расходование средств бюджетов субъектов РФ; вопросы защиты прав и свобод граждан, с жалобами на должностных лиц.

Непосредственно в аудиторских направлениях в 2016 г. были рассмотрены 379 обращений граждан. Информация из обращений учитывалась при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Так, в 2016 году аудиторскими направлениями Счетной палаты в рамках контрольных мероприятий проверены материалы 31 обращения граждан. Информацию, содержащуюся в 17 обращениях граждан, предполагается проверить в ходе запланированных на 2017 год контрольных мероприятий.

Полный отчет доступен по ссылке.

Счетная палата продолжает поддерживать активную обратную связь с общественностью. Так, в 2016 году был организован 21 интернет- опрос общественного мнения, в которых мог принять участие любой желающий. Результаты опросов также учитывались при проведении проверок.

Среди тем опросов были: оказание населению социальных услуг, услуг в сфере образования, культуры, медицины; ремонт автомобильных дорог; ликвидация аварийного жилищного фонда; поддержка малого и среднего предпринимательства; обеспечение доступности информационных технологий и предоставление государственных услуг в электронном виде, выполнение государственных функций по предоставлению земельных участков, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, а также реализация других мер, направленных на социально-экономическое развитие региона, открытость органов судебной власти и др.


Материалы по теме

Наверх