РУС ENG 

Общественная приемная

Обзор о работе с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Счетной палате Российской Федерации  в I квартале 2019 года

В I квартале 2019 года в Счетной палате Российской Федерации зарегистрированы и рассмотрены 696 обращений от граждан, а также направленные из иных государственных органов обращения граждан. В них были подняты 878 вопросов. Граждане обращаются со своими предложениями в письменной форме, форме электронного документа и лично в Общественную приемную Счетной палаты Российской Федерации.

2019-1-1.png

В отчетный период в форме электронного документа посредством сервиса «Общественная приемная» официального веб-сайта Счетной палаты Российской Федерации получено и зарегистрировано 452 обращения граждан. Отправка ответов гражданам на обращения, поступившие в электронной форме, производилась в электронном виде.

В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 1040 писем.

В Счетной палате Российской Федерации сложилась практика тщательного анализа содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений бюджетного законодательства и ее последующего использования при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых проверок.

Среди поступившей в Счетную палату Российской Федерации преобладала корреспонденция, касающаяся вопросов: исполнения федерального бюджета – 108 обращений; защиты прав и свобод граждан с жалобами на должностных лиц – 99 обращений; расходования средств бюджетов субъектов Российской Федерации – 79 обращений; обеспечения жильем граждан – 70 обращений; промышленности, строительства и транспорта – 66 обращений; нарушений в сфере здравоохранения и социального обеспечения – 61 обращение; жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКУ – 50 обращений; по общегосударственным вопросам – 40 обращений; сферы труда и заработной платы – 30 обращений; бюджетов муниципальных образований – 28 обращений; использования, управления госсобственностью – 14 обращений и иной тематики.


2019-1-2.png

Из регионов наибольшее количество обращений граждан поступили из города Москвы, Московской области и Калужской области.

2019-1-3.png

По поступившим обращениям авторам были даны 147 разъяснений по интересующим их проблемам.

Уведомлений заявителям о направлении их обращений в иные органы по принадлежности отправлено 357.

В Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации по принадлежности и по просьбе авторов направлены 29 обращений.

Материалы 146 обращений направлены в федеральные министерства и ведомства для рассмотрения по существу с одновременным уведомлением авторов. В региональные органы власти по принадлежности направлены 121 обращение.

Непосредственно аудиторскими направлениями деятельности Счетной палаты Российской Федерации в рамках полномочий рассмотрены 151 обращение граждан.

Для принятия мер прокурорского реагирования материалы 113 обращений направлены в органы прокуратуры различных уровней.

В контрольно-счетные органы – 85 обращений, в федеральные фонды – 11 обращений, в органы Следственного комитета – 8 обращений, в кредитные организации – 8 обращений, в судебные органы – 2 обращений, также обращения направлены в иные органы.


2019-1-4.png

В Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации осуществлен личный прием 17 граждан. От них были приняты 14 письменных обращений.


Обзор о работе с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Счетной палате Российской Федерации в 2018 году

Счетная палата Российской Федерации, напрямую взаимодействуя с гражданским обществом, осуществляет работу с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) и способствует реализации конституционных прав граждан на обращение в государственные органы.

Значительное внимание Счетная палата Российской Федерации в процессе осуществления внешнего государственного аудита (контроля) уделяет фактам нарушений, поступившим от граждан и объединений граждан.

В 2018 году в Счетной палате Российской Федерации зарегистрированы и рассмотрены 3865 обращений граждан и объединений граждан. Авторами были подняты 2607 вопросов.

18-1.png

В отчетный период в форме электронного документа посредством сервиса «Общественная приемная» официального веб-сайта Счетной палаты Российской Федерации получены и зарегистрированы 2607 обращений граждан. Отправка ответов гражданам на обращения, поступившие в электронной форме, производилась в электронном виде.

В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 6705 писем.

Совершенствованию бюджетного процесса и бюджетного устройства, государственного и муниципального финансового контроля способствует сложившаяся в Счетной палате Российской Федерации практика тщательного анализа содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений бюджетного законодательства и ее последующего использования при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых проверок. В 2018 году при проведении запланированных контрольных мероприятий учтены материалы 32 обращений граждан и объединений граждан, касающихся исполнения федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов.

При реализации контрольных функций в 2019 году в рамках осуществления внешнего государственного аудита (контроля) планируется использовать материалы 12 обращений граждан и объединений граждан.

Среди поступившей в Счетную палату Российской Федерации преобладала корреспонденция, касающаяся вопросов:

18-2.png

Из регионов наибольшее количество обращений граждан поступили из города Москвы, Московской области и Калужской области.

18-3.png

По поступившим обращениям авторам были даны 1462 разъяснений по интересующим их проблемам.

Уведомлений заявителям о направлении их обращений в иные органы по принадлежности отправлено 2133.

Непосредственно аудиторскими направлениями деятельности и структурными подразделениями Счетной палаты Российской Федерации в рамках полномочий рассмотрены 1162 обращения граждан.

В Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации по принадлежности и по просьбе авторов направлены 80 обращений. Материалы 1074 обращений направлены в федеральные министерства и ведомства для рассмотрения по существу с одновременным уведомлением авторов.

В региональные органы власти по принадлежности направлено 672 обращения.

18-4.png

Для принятия мер прокурорского реагирования материалы 534 обращений направлены в органы прокуратуры различных уровней.

В контрольно-счетные органы – 431 обращение, в кредитные организации – 98 обращений, в федеральные фонды – 55 обращений, в судебные органы – 26 обращений, в органы Следственного комитета – 44 обращений, также обращения направлены в иные органы.

В 2018 году в Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации осуществлен личный прием 102 граждан. От них было принято 51 письменное обращение.


Обзор о работе с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Счетной палате Российской Федерации в IV квартале 2018 года

В IV квартале 2018 года в Счетной палате Российской Федерации зарегистрированы и рассмотрены 1046 обращений от граждан, а также направленные из иных государственных органов обращения граждан. В них были подняты 1589 вопросов.

18-4-1.png

В отчетный период в форме электронного документа посредством сервиса «Общественная приемная» официального веб-сайта Счетной палаты Российской Федерации получены и зарегистрированы 778 обращений граждан. Отправка ответов гражданам на обращения, поступившие в электронной форме, производилась в электронном виде.

В качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 1790 писем.

Среди поступившей в Счетную палату Российской Федерации преобладала корреспонденция, касающаяся вопросов: исполнения федерального бюджета – 369 обращений; защиты прав и свобод граждан, жалоб на должностных лиц – 110 обращений; расходования средств бюджетов субъектов Российской Федерации – 105 обращений; по проблемам вкладчиков – 101 обращение; промышленности, строительства и транспорта – 85 обращений; деятельности кредитных организаций – 74 обращений; жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКУ – 61 обращение; нарушений в сфере здравоохранения и социального обеспечения – 60 обращений; сферы труда и заработной платы – 51 обращение; бюджетов муниципального уровня – 30 обращений обеспечения жильем граждан – 36 обращений; образования – 34 обращения; коррупции – 40 обращений;, деятельности судебных органов – 24 обращения; науки, культуры, информации и спорта – 17 обращений и иной тематики.

18-4-2.png

Из регионов наибольшее количество обращений граждан поступили из города Москвы, Московской области и Калужской области.

18-4-3.png

По поступившим обращениям авторам были даны 542 разъяснения по интересующим их проблемам.

Уведомлений заявителям о направлении их обращений в иные органы по принадлежности отправлено 429.

В Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации по принадлежности и по просьбе авторов направлены 25 обращений.

Материалы 341 обращения направлены в федеральные министерства и ведомства для рассмотрения по существу с одновременным уведомлением авторов. В региональные органы власти по принадлежности направлены 150 обращений.

Непосредственно аудиторскими направлениями деятельности и структурными подразделениями Счетной палаты Российской Федерации в рамках полномочий рассмотрены 420 обращений граждан.

Для принятия мер прокурорского реагирования материалы 136 обращений направлены в органы прокуратуры различных уровней.

В контрольно-счетные органы – 74 обращения, в федеральные фонды – 7 обращений, в кредитные организации – 23 обращения, в органы Следственного комитета – 13 обращений, также обращения направлены в иные органы.

18-4-4.png

В Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации осуществлен личный прием 31 гражданина. От них были приняты 23 письменных обращения.

Наверх